Суббота, 17.11.2018, 06:11

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

                    Правила приёма в Учреждение

Выписка из устава:

           3.2.1. В первый класс школы принимаются все дети, проживающие на данной территории, закрепленной органами местного самоуправления за Учреждением, и достигшие возраста шести лет шести месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний  по состоянию здоровья на основании заключения психолого – медико – педагогической комиссии (консультации) о готовности ребёнка к обучению, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

          По заявлению родителей (законных представителей) директор Учреждения с разрешения Отдела вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс в более раннем возрасте.

Для зачисления детей в первый класс  родители (законные представители) предоставляют  следующие документы:

1) письменное заявление на имя директора Учреждения от родителей (законных представителей) о приёме;

2) копия свидетельства о рождении ребёнка;

Приём заявлений  в первый класс для закреплённых лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории Чаинского района, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

3.2.2.  Гражданам, не проживающим на данной территории,  может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

 При приёме детей во второй и  в последующие классы родители (законные представители) представляют в Учреждение:

1)       письменное заявление родителей (законных представителей) о приёме на имя директора Учреждения;

2)      личное дело  обучающегося;

3)      аттестат об основном общем образовании (для поступления на III ступень общего образования);

4)      табель промежуточных отметок успеваемости (для зачисления ребёнка, принимаемого в течение учебного года).

3.2.3. При подаче заявления родители (законные представители) предъявляют  руководителю Учреждения документ, удостоверяющий личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочия законного представителя несовершеннолетнего.

            В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения о ребёнке:

1)                        фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

2)                        дата и место рождения;

3)                       фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка. 

3.2.4. Приём детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов.

3.2.5.  Если отсутствуют документы, подтверждающие уровень образования гражданина, то в Учреждении определяется уровень его подготовки с помощью промежуточной (диагностической) аттестации. Порядок её устанавливает Учреждение.

3.3. Зачисления обучающихся оформляется приказом директора Учреждения не ранее 1 августа текущего года.

При приёме обучающихся Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса под роспись. Перечень данных документов прописывается в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников.

Копии указанных документов  Учреждение размещает на информационном стенде и в сети Интернет  на официальном сайте Учреждения.

Подписью родителей  (законных представителей) обучающегося фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке. Установленном законодательством  Российской Федерации.

3.4. Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников регулируются договором между ними, регламентирующим их взаимные права, обязанности и ответственность. Договор между Учреждением  и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников не может ограничивать права, установленные законодательством РФ.

3.5. Обучающиеся, воспитанники имеют право на переход в другое  общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы соответствующего уровня. Переход обучающихся, воспитанников производится по письменному заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается, куда выбывает несовершеннолетний.

3.6. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

         Образовательный процесс в Учреждении ориентирован на достижение обучающимися, воспитанниками дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Скачать форму заявления для родителей

Скачать договор о сотрудничестве муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Коломиногривская средняя общеобразовательная школа» и родителей (законных представителей) обучающихся

Скачать Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования в МБОУ « Коломиногривская СОШ»

Скачать Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных