Ребята из группы дневного пребывания «Непоседы» провели занятия, направленные на пропаганду и укрепление ЗОЖ. В игровой форме прошло занятие «Что делать, чтобы не болеть?». Ребята рассказали о главных составляющих для крепкого здоровья и его укреплении: рассказали о своем режиме дня, о видах спорта, которыми они занимаются, чтобы быть сильными и здоровыми. В форме викторины поговорили о правильном здоровом питании, составили и обсудили значения пословиц и поговорок о здоровье. Затем, ребята нарисовали и выступили с защитой своих рисунков, в которых они показали, что они делают, чтобы быть здоровыми и не болеть.
В пятницу наше занятие началось с просмотра мультфильма «Птичка Тари», далее, ребятам было предложено, самим определить тему занятия. И они в один голос сказали, что будем говорить о зубах. Ребята обсудили, почему нужно с детства беречь зубки и, что нужно делать для того, чтобы они были крепкими и здоровыми, и не болели, как у крокодила из мультфильма. Детям было предложено творческое задание, нарисовать два зуба. На «здоровом зубе» нужно было нарисовать продукты, которые благоприятно влияют на укрепление и целостность зубов, а на «больном зубе» - продукты и предметы, которые отрицательно влияют и разрушают зубы. Все ребята подошли творчески к выполнению задания и справились с поставленной задачей.
В среду (20 октября) мы посетили сельскую библиотеку. Библиотекарь, Лисняк Татьяна Эдуардовна, провела познавательную беседу «Спички детям не игрушки!». Ребятам рассказывали, какая беда может случиться при неосторожном обращении со спичками и, что нужно делать, если в доме произошел пожар. Ребятам было предложено нарисовать и выступить с защитой своих рисунков, в которых они показали, что спички детям не игрушки!
Один день у нас был посвящен теме «Скажи буллингу НЕТ!». Буллинг – это длительный процесс сознательного жестокого отношения, физического и психологического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку или детям. Посмотрели социальный ролик «Травли НЕТ! Как остановить травлю детей!». После просмотра состоялась беседа-диалог, во время которой познакомились с формами и видами буллинга, и как они проявляются, разобрали психологические портреты участников буллинга в школе - жертвы, агрессора и наблюдателя. Обсудили, что нужно делать и как поступить, если стали жертвой или свидетелем буллинга. Для участия в областном конкурсе «Скажи буллингу НЕТ!» нарисовали плакаты – рисунки. |