В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда
Страницы замолчат тогда.
В наших дошкольных группах одной из приоритетных задач воспитателей является — привить детям любовь к художественной литературе, научить выбирать необходимое произведение для ознакомления, прочтения или заучивания наизусть.
Мы - воспитатели - в своей работе максимально используем разнообразные виды детской деятельности. Любое занятие проводится в удивительной, привлекательной форме. Каждый ребёнок с детства знает: "Книга - друг человека". С самого раннего детства родители, воспитатели читают детям книги. Ведь с каждым годом количество книг (будь они дома, у бабушек-дедушек, у друзей или в детском саду) в жизни ребенка увеличивается. Наступает такой момент, когда необходимо знакомиться с большим потоком книг. А где может произойти это знакомство в столь юном возрасте? Конечно же в библиотеке.
Цели посещения:
1. Укреплять сотрудничество между дошкольными группами и школьной библиотекой.
2. Формировать у детей реалистические представления о труде взрослых людей.
3. Вовлекать родителей в работу по ознакомлению детей с профессией библиотекаря.
4. Положительно влиять на интеллектуальное и нравственное развитие детей через активизацию познавательного интереса и расширение их кругозора.
Т.В.Шлыкова работник библиотеки радушно встретила ребят и предложила совершить увлекательное путешествие в мир книг.
Дошколята с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Она познакомила детей с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети.
Ребята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах.
Такого количества книг дети ещё никогда не видели. У ребят было большое желание самим потрогать, посмотреть интересные яркие книги, стоящие на полках.
Дети рассматривали иллюстрации и аккуратно ставили их на полки.
Нам, педагогам, было приятно получить похвалу от работника библиотеки за правильное поведение наших мальчишек и девчонок.
|